Радикальный дизайн. Антидизайн

История искусства
Абстрактное искусство
Агитационно-массовое искусство
Чикагская архитектурная школа
Петер Беренс
Поп-культура и поп-дизайн 60-х.
История дизайна
Баухауз
Здание Баухауз в Дессау
Традиции Баухауз в дизайне Восточной Германии
Идеи дизайна в эпоху промышленных революций
Футуристическая  мода 60-х
Радикальный дизайн. Антидизайн
Эргономичный дизайн
Послевоенный дизайн в Европе и России
Промышленные выставки
Графика
Начертательная геометрия
Задачи начертательной геометрии
Туризм
Курс теоретической механики
Электротехника
Теория электрических цепей
Лабораторные работы по электротехнике
Электрические машины
Проводниковые материалы
Основы теории электромагнитного поля
Энергия электромагнитного поля
Физика
Примеры решения задач
Лабораторные работы по оптоэлектронике
Электроника полупроводников
Информатика
Концепция организации сетей
Беспроводные сети
Глобальные сети
Математика
Дифференцирование исчисление
Интегральное исчисление
Элементы комбинаторики
Непрерывность функции
Комплексные числа
Дискретная математика
Кривые второго порядка
Линейная алгебра
Элементы векторной алгебры
Введение в математический анализ
Производная функции
Теоремы о производных
Первообразная и неопределённый интеграл.
Определённый интеграл
Предел и непрерывность функции нескольких переменных.
Знакопеременные ряды
Правила вычисления неопределенных интегралов
Признаки сравнения несобственных интегралов
Задача
Разложение  в ряд Фурье функции
Вычисление криволинейного интеграла
 

Радикальный дизайн. Антидизайн. "Радикальный дизайн" возник в конце 60-х как своеобразная реакция протеста на господствующий в это время "Хороший дизайн". Возникший одновременно и близкий ему по понятию "Антидизайн" отличался несколько большей экспрериментальной направленностью и политизациейНесмотря на рост популярности в 60-е годы модернизма как стиля и идеологии, одновременно формировалась серьезная оппозиция пуристическим теориям и практике. Студенческая демонстрация на Миланском Триеналле "Архизум", "Суперстудио", группы "Струм" и "9999" считали, что модернизм больше не является передовым течением и движущей силы культуры и что он подвергся влиянию и промышленных интересов и консумеристских настроений. Проект "No-Stop-City", 1970 г. Торшер Санремо Кровать "Elettro Rosa" , 1967 г.

Ив Сен-Лоран (Yves Saint Laurent, 1936 г.)

Гаэтано Пеше (Gaetano Pesce, 1939 г.) Выдающийся итальянский дизайнер, яркий представитель арт-дизайна. Серия кресел "UP", 1969 г. В начале 60-х Пеше контактирует с высшей школой формообразования в Ульме. Затем он отказывается от жесткого социально-морализаторского рационализма и обращается к поискам более свободного и гибкого художественно-проектного языка.

Архизум.

Средневековье Исторический период, именуемый средними веками не имеет общепринятых хронологических рамок. Во многом это определяется различием взглядов на своеобразие и место этой эпохи в истории западно-европейских стран, культуру их народов.

Группа "Архизум" возникла одной из первых во Флоренции в 1966 году. Ее лидерами стали Андреа Бранци (Andrea Branzi, 1941 г.), Паоло Деганелло (Paolo Deganello, 1940 г.), Гильберто Коретти (Gilberto Corretti, 1941 г.), Масимо Мороци (Massimo Morozzi, 1941 г.). Само название происходит от британской архитектурной группы "Архигрэм" и от одного из выпущенных ими журналов "Зум" (Zoom). Жилой ландшафт из серии "Зепдгайа", 1970 г. Кресло-'мешок" "Зазсо" итальянских дизайнеров является классическим образцом "антидизайна". Группа "Des-in". Софа из автомобильных покрышек, 1974 г. Джонотан де Пас (Jonathan De Pas, 1932-1991 гг.), Донато Д'Урбино (Donato D’Urbino, 1935 г.) Паоло Ломацци (Paolo Lomazzi, 1936 г.) Кресло "Joe", 1970 г.

Группа "Суперстудио" (Superstudio) была основана в декабре 1966 г. во Флоренции Адольфом Наталини (Adolfo Natalini, 1941 г.) и Кристиано Торальдо ди Франция (Cristiano Toraldo di Francia, 1941 г.) для проведения теоретического исследования градостроительства и системного дизайна. Столы "Quadema", 1971 г. На Нью-Йоркской выставке "Италия: Новые домашние ландшафты" 1972 года, была ярко представлена также "Группа Штрум" (от слова "Strum", бренчание). Радикальная дизайнерская группа "Штрум" основана в Турине в 1963 году Жоржио Жиретти (Giorgio Geretti), Петро Деросси (Pietro Derossi), Карла Жиамарко (Carla Giammarco), Риккардо Россо (Riccardo Rosso), Маурицио Воглиацо (Maurizio Vogliazzo). Паоло Руффи (Paolo Ruffi). "Гнездо", 1973 г.

Свободная школа-лаборатория дизайна "Global Tools" В 1973 году члены различных групп радикального дизайна объединились вокруг журнала "Casabella", директором которого был Алессандро Мендини. Все это в итоге привело к организации во Флоренции в 1974 году "Global Tools" - школы радикальной архитектуры и дизайна.

Инго Маурер (Ingo Maurer, 1932 г.) Известный немецкий дизайнер. Поэт света. В галерее его объектов свыше 100 ламп и осветительных систем. Родился на острове Райхенау на Боденском оз. 1954-1958 гг. - учеба на графическом факультете в Мюнхене. Светильники "Bulb" в форме колб электроламп, 1968 г. Светильник "Lucellino", 1992 г.

Вторая волна антидизайна. Студия "Алхимия". После некоторого спада в конце 70-х возникает вторая волна антидизайна. Во многом это связано с появлением студии "Алхимия". "Студио 65" Кресло "Капитель", 1970 г. Пьеро Гиларди (Piero Gilardi), Гуидо Дрокко (Guido Drocco), Франко Мелло (Franco Mello) Вешалка "Кактус", 1972 г. Гюнтер Белциг Вендел Кастл Wedell Castle) Кресло "Castle", 1969 г. Кресла "Molar" 1969 г. Эторе Сотсас (Студия "Алхимия") Стол "Le Strutture tremano", 1979 г. Мебельный сад Коллекция"Olli and Soli", 1988 г.

Начертательная геометрия, физика полупроводников